Топ-100
Close
  • 8(915)801-64-06

31.05.2017

Добавление и минусация фраз в отчете яндекс директ.

добавление и минусация фраз

    С 2016 г. компания Яндекс в направлении рекламы развивает сервисы стремительно быстро. Две недели назад анонсировала в  блоге рекламных технологий новую функцию «добавление и минусация фраз в отчёте поисковых запросов«.

   Теперь нет необходимости заходит в отчёт «директ-сводка» от Яндекс Метрики, для поиска новых минус-слов и идей как расширить семантическое ядро. Эта функция на много упростит и сократит время работы с ведением и оптимизацией рекламных кампаний. Как работает и что делает рассмотрим на примере кампании по продаже чугунных ванн в Москве и МО.

Включение функции в отчёте.

Перед началом решите как будите работать отдельно с каждой рекламной кампанией, или полностью с аккаунтом.
Для начала надо зайти в отчет статистика кампании в вкладке личного кабинета Яндекс Директа, нажать на ссылку «статистика».

 

Дальше переходите на страницу отчета статистики рекламной кампании, где нажимаете на ссылку «поисковые запросы»

Далее во вкладке отчёта «поисковые запросы» необходимо выбрать параметры, которые помогут определить куда добавить запрос, в минус-фразы или добавить в ключевые фразы.

В срезах ставим галочки:

  • номер объявления
  • условия показа

В столбцах ставим галочки:

  • Показы
  • Клики
  • Отказы
  • Конверсии
  • Глубина просмотра страниц

 

Нажимаете кнопку показать и получаете отчет по запросам, по которым показывалась реклама. В этом отчёте есть поисковые запросы по которым кликали, и так же по которым кликов не было а только показы.

Добавление минус фраз.

Смотрим отчет и выделяем запросы галочкой, которые не подходят для тематики кампании. В низу страницы появляется кнопка «добавить в минус-фразы», после анализа поисковых запросов на предмет неподходящих. После нажатия на неё всплывает окно, где предлагается на выбор добавить минус-фразу на уровень группы или кампании, делаем выбор  и жмём кнопку «сохранить»

После нажатия на кнопку минус-фраза сохраниться на том уровне, который выбрали.

Добавление поисковых запросов в ключевые фразы.

Добавление запросов для увеличения семантического ядра выполняются те же шаги, что и при добавление мину-фраз. Только отличается только тем что нажимаете на кнопку «добавить в ключевые фразы» и запросы добавляются в  те объявления, которые показывались  по нему.

Удачной оптимизации рекламных кампаний и увеличение прибыли.
Нет времени на ведение кампаний или есть вопросы по настройке рекламы в Яндекс Директе и Google Adwords, то обращайтесь за  бесплатной консультацией.